Кто Вы?ПрезидентО компанииУсловия лизингаСпецпрограммыОнлайн-заявка
Информация для Президента
«Если отложить дело надолго, то его либо выполнит кто-нибудь другой, либо оно вообще перестанет быть нужным.»

Закон Мерфи
3 мая 2011  Автор: Андрей Белоглазов
Здравствуйте господин Премьер Министр.
 
Почему то я не сильно удивлюсь, если Вы действительно прочитаете эту страницу, так как иногда Вы совершаете, на первый взгляд, нерациональные действия. 
 
Зная результат этих действий, мне уже хочется быстрей отрапортовать и встать в стороне, чтоб не было ни видно, ни слышно. Но в ситуации, если бы меня долго искали-нашли-пытали-и под пулеметом спросили - будешь говорить?, я бы отметил следующие три существенных момента:
 
В первую очередь, что бы ни говорили и не писали про антикризисную Программу Правительства по поддержке малого и среднего бизнеса, она сработала. Только через один Транслизинг по линии ВЭБ и Рос БР было профинансировано более десятка предприятий на сумму не менее 150 млн. рублей. Да, хотелось бы больше. Да, хотелось бы раньше. 
 
Но реальность такова, что бюджетные деньги пошли тогда, когда ни кто другой не финансировал. 
 
Все знали только одно слово – «реструктуризация». Отдельная благодарность сотрудникам ВЭБ и РосБР, сам присутствовал на рабочих совещаниях,которые начинались в 20-00 и заканчивались только после решения всех вопросов. На «завтра» ни кто и ни чего не откладывал. 
 
Говорить спасибо Правительству не буду, сайт - вещь публичная, люди могут неправильно понять, да и Вам, я думаю, это не надо.
 
Второй момент хотелось бы рассмотреть без аудитории, но вариантов нет. Разрешите по имени – отчеству? Владимир Владимирович, есть одна идея. Что, если разрешить лизинг не только для предпринимательских целей, но и для целей обеспечения системы органов государственного управления, науки,здравоохранения и образования, а так же для целей обеспечения общественной безопасности и обороны?(Тем более, что частично это уже было: упоминание о ленд-лизе содержится во всех хрестоматийных источниках.) На первый взгляд – бред. 
 
Но только на первый взгляд, на самом деле автоматически решается целый ряд проблем:
1.Существенно снижается дефицит текущего бюджета страны, т.к. для приобретения имущества достаточно оплатить часть его стоимости, например 25%(это не реклама).
2.Снижение дефицита не сопровождается ростом суверенного внешнего долга, т.к. задействованы внутренние негосударственные источники финансирования. Фактически внешний долг заменяется внутренним, с соответствующим снижением риск-факторов, вызывающих кризисные явления.
3.Повышаются гарантии целевого использования бюджетных ресурсов в сфере гос. закупок. При этом контроль цен дополнительно обеспечивается рыночными механизмами, т.к. имущество будет являться предметом залога. Автоматически решаются вопросы страхования имущества.
4.Формируется прогнозируемая затратная часть бюджета на следующие периоды времени, т.к. величина лизинговых платежей известна на пять и более лет вперед.
5.Поддерживается баланс интересов и ответственности бизнеса и государства.
6.Снижается угроза нервных срывов у работников Министерства финансов.
 
В полной мере все положительные стороны такого подхода могут раскрыться, если не просто разрешить приобретать имущество в лизинг, но и запретить приобретать его на других условиях. Может сложиться мнение, что с обороной получился явный перебор, но с другой стороны, мы же не часто воюем. Если без шуток, то самое интересное в том, что международное право ни как не регулирует этот вопрос.
 
Конвенция УНИДРУА распространяется только на международный лизинг и не носит обязательного характера для внутреннего. Т.е. достаточно изменить одну статью в ГК РФ, одну статью в Законе о лизинге и посмотреть антимонопольное законодательство. Может быть потребуется некая реорганизация правительства, но без накопленного опыта сложно предугадать какие либо варианты.
 
Лучше сначала  обкатать  механизм взаимодействия в ограниченном масштабе и по мере получения результатов делать выводы. Наша компания готова оказать полное содействие и включиться в работу хоть сегодня.
 
Владимир Владимирович, мы – действительно оптимальный вариант, судите сами:
1.Транслизинг не является зоной влияния или стратегических интересов ни одной известной ФПГ, а так же не является их кэптивной структурой.
2.Мы работаем на всей территории России в базовых отраслях экономики, начиная от трубопроводов и заканчивая лесным хозяйством. (Бурение конечно не наше).
3.У нас диверсифицированный портфель финансирования, в котором участвуют Российский банк реконструкции и развития, Сбербанк, структура Газпромбанка и ряд региональных банков.
4.Наша компания была одной из первых, на ком отрабатывался механизм реализации антикризисной Программы Правительства РФ и первой лизинговой компанией, которая получила финансирование от РосБР в рамках этой Программы. 
 
В общем – мы уже битые.
 
Можно привести еще массу аргументов, но, надеюсь, Вы уже все решили в нашу пользу.
 
Ну и третий момент. Мы надеемся, что Вы вернетесь.
 
С уважением,
 
Ген. Директор ООО «Транслизинг» А.Белоглазов
Похожие статьи
1 июля 2017
Извините за беспокойство. Комментарии по Вашей прямой линии набирают обороты, и я не могу остаться в стороне. Очень хотел задать Вам вопрос. Понимаю, что времени мне бы все равно не дали (да мне его и не надо), просто я прошу Вас дать совет, что мне делать? Читать...
30 июня 2017
Очень долго все обдумывал и, все-таки, решил поделиться своими сомнениями с Вами. Надеюсь, кто был в Питере, в Центробанке, меня услышат. Читать...
13 июня 2017
Очень рад был видеть Вас на нашем 15-летии. Надеюсь, Вам все понравилось. Если кто-то не догулял, терпите, впереди 20-летие. И мы сделаем это! Читать...
Об авторе
Андрей Белоглазов
генеральный директор ОАО «Транслизинг»
Обсуждение
Ваше сообщение:
Ваше имя:
Email:
История этой страницы
© 2013 «Транслизинг» 8-800-4444-500
Dummy: Focus: CurrentID: UserID: Module: Debug: Req: